Ауди А6 2012

Рубрика: Авто | Метки: , , , , ,
Опубликовано: Февраль 20, 2011 в 01:29

Меньше, ярче, дешевле, чем Ауди А8.

Концерн Ауди сейчас на коне. Нуждается ли это в доказательствах? Кто из нас открыто или тайно не мечтает о R8 Spyder? Разве кто-нибудь поспешит избавиться от машины с логотипом RS? Вряд ли. Продажи Ауди растут из-за качества ее продукции.


2. Недавно немецкий производитель превысил отметку в 100000 продаж на территории США. Причем по сравнению с 2009 годом продажи выросли на 23 процента. Совершенно новый Ауди А6 сезона 2012 – ожидаемый в выставочных залах США в сентябре – продолжает агрессивную экспансию производителя и реализует план по модернизации ассортимента. И сейчас нас интересует, действительно ли этот автомобиль так хорош, чтобы сделать армию владельцев Ауди еще больше.


3. На дебютном показе во время автошоу в Детройте на А6 можно было только посмотреть. А потому мы отправились на Сицилию, где рассмотрели дизайн нового Ауди, так сказать, при свете дня. И нам стало еще более очевидно, что дизайнеры из Ингольштадта поступили в полном соответствии с концепцией обновления модельной линейки.


4. Форма и отдельные элементы очень напоминают новый А8 – большой седан, который нам так нравится. Увидев А6 и А8 на автосалоне в Детройте можно было только укрепится во мнении о схожести этих автомобилей. Самые заметные различия это общие размеры и дизайн колес.


5. Технически, у переделанного А6 теперь улучшенная в плане аэродинамики передняя часть. Коэффициент сопротивления встречному потоку снизился до очень неплохих 0,26. По сравнению с предыдущим А6, новый немного короче и ниже, зато на пару сантиметров шире. Наиболее существенное изменение по габаритам это колесная база, которая увеличилась почти на пять сантиметров благодаря переделанному переднему дифференциалу и оси. Увеличение расстояния между осями пошло на пользу вместительности салона.


6. Серьезные изменения под несущим кузовом из легированной стали и алюминия в модели 2012 привели к тому, что автомобиль стал весить менее 1587 кг, что сравнительно немного для седана представительского класса средней величины (4,92 м в длину и 1,87 в ширину). И даже, несмотря на то, что новая модель немного больше и несет больше оборудования, чем предшественница, вес ее оказался меньше. 20 процентов корпуса состоит из алюминия, а сплавы стали – предоставляющие отличное соотношение веса и жесткости – используются в передней части салона, чтобы максимально обезопасить пассажиров.


7. Лейтмотив внутреннего дизайна — классический для Ауди. Материалы и эргономика достойны восхищения. Мультимедиа — интерфейс автомобиля (MMI) включает в себя сенсорную панель, помогающую системе выполнять стандартные команды. Теперь водитель может произносить команды вслух, или использовать кнопки и сенсорную панель, которая предоставляет удобный способ ввода текста для навигации и управления аудио и телефонными системами.


8. Системой мультимедиа управляет усовершенствованный компьютер, а антибликовый VGA дисплей обладает множеством функций. Многолетний опыт, подобный опыту Ауди только доказывает совершенство системы. Но то, что новый А6 будет снабжен собственным модулем приема сотового сигнала, способным с помощью Wi-Fi раздавать интернет аж восьми устройствам одновременно, это что-то новенькое.


9. Опциональная навигационная система также выиграла от новых технологий. Пользователи видят многоуровневые карты, которые могут быть стандартными, с наложением карт Google Earth и дополненными инструкциями по вождению и состоянию пробок на дорогах. Система поддерживает также трехмерный режим отображения местности. В общем, можно сказать, что это лучший навигационный экран из тех, что нам довелось увидеть.


10. В то время как в Европе выбирают из пяти силовых агрегатов для этого автомобиля – включая 2,0 и 3,0 – литровые дизели – в Штатах планируется использовать 2,0 – литровый четырехцилиндровый и более мощный 3,0 –литровый TSFI V6. Соответственно силовые характеристики составляют 211 лс и 350 Нм крутящего момента и 310лс на 440Нм. Модели с передним приводом снабжены бесступенчатой коробкой передач, а на модели с полным приводом Quattro и V6 устанавливается новая семиступенная Tiptronic. Как и следовало ожидать, расход топлива снизился и составляет (для 2,0Т) – 9,4/7,1/8,4 (город/ шоссе/комбинированный) и (для 3,0) 12,3/8,4/10,7 соответственно.


11. Дополнительные передачи, меньший вес плюс облегченная трансмиссия снизили расход топлива на 19 процентов по сравнению с прошлой моделью. Например, для V6 эта экономия составила 0,6 литра по шоссе и 0,5 литра по городу.


12. Дополнительный интерес — в плане потребления топлива — вызывает гибридный A6 Hybrid, который планируется выпустить чуть позже. На A6 Hybrid будет установлена та же трансмиссия что и на Q5 hybrid, а также 2,0 – литровый турбодвигатель с расположенными в линию четырьмя цилиндрами вместе с электромотором мощностью в 33квт (45лс). После выхода гибридного ожидают также дизельный А6. Представители концерна, с которыми мы общались, намекают, что на 2013 год намечен выход следующей модели TDI для Соединенных Штатов.


13. Так как время тест-драйва на Сицилии было ограничено, мы довольствовались несколькими часами за рулем европейского варианта седана А6, снабженного 3,0 — литровым двигателем, семи ступенчатой трансмиссией Steptronic DCT и пневматической подвеской.


14. Данные варианты коробки передач и подвески будут ставиться на европейские версии.


15. Для тех, кто не знаком с 3,0 – литровым, с турбо наддувом двигателем, скажем, что это удивительно мощный агрегат. Линейность обеспечиваемой мощности просто поражает. При максимальных оборотах от 2900 до 4500, показатели мощности различаются еще шире. Машина ровно набирает ход, плавно переходя от передачи к передаче.


16. И независимо от того, взлетали ли мы вверх по горным дорогам, пролетали ли по ровным долинам на скорости почти 240км/ч, двигатель ни разу не дал нам понять, что напрягается. На ум приходит понятие «непринужденность», а еще – безнаддувный двигатель V8.


17. Именно во время наших гонок по долинам мы смогли отметить улучшения новой формы А6. Не отличающиеся совершенством дороги Сицилии загрузили подвеску по полной.


18. По тому, как машина чувствует дорогу ее можно поместить между «тяжелыми» БМВ пятой серии и «игривыми в управлении» третьей. Увеличенная колесная база обеспечивает более ровную езду, и автомобиль слушается руля превосходно, без малейшего промедления. Его не сравнить с Porsche 911, но у производителей и не было такой цели. При быстром разгоне наша машина, конечно, немного хуже слушалась руля, но отнюдь не так, как этого можно было ожидать седана С-сегмента с вместительным салоном и багажником. Несколько раз мы по полной испробовали дисковые тормоза, которые оказались безотказными даже после продолжительных горных спусков.


19. Что же касается звукоизоляции, то даже при полностью открытой дроссельной заслонке, V6 практически не слышен. Кроме него, шум происходит только от столкновения ветра с боковыми зеркалами.


20. В периоды относительно спокойной езды мы поупражнялись с опциональным цветным дисплеем на ветровом стекле, автоматом постоянной скорости, системой lane-assist, системой мультимедиа с сенсорным экраном и ночным видением (во время езды в туннелях). Количество различных технологий, которыми «напичкан» этот автомобиль устраняет техническую пропасть, которая когда-то разделила дорогие машины представительского класса и доступные для простого обывателя.


21. К сожалению, наша поездка оказалась слишком коротка, чтобы предоставить более подробный анализ. Его можно будет провести уже ближе к выпуску автомобиля. Для тех, кто захочет сделать заказ прямо сейчас, ожидаемая цена будет отражать новое содержание автомобиля.


22. Но судя по этим первоначальным впечатлениям, у концерна Ауди появился отличный козырь; а для таких конкурентов как BMW, Mercedes-Benz и Lexus — соперник, которого стоит опасаться.


Ещё фото:

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

Комментарии к записи “Ауди А6 2012”
  • Иван, 21 Фев 2011 в 09:59, #

    Офигенная!

  • India, 23 Фев 2011 в 08:55, #

    Согласен.

  • Аноним, 02 Мар 2011 в 11:31, #

    я влюбился!

  • dark elf, 11 Апр 2011 в 10:48, #

    тачка оболдеть

  • Дождь, 17 Апр 2011 в 03:30, #

    Эххх, полцарства за коня!!!!!

  • Ron, 25 Сен 2011 в 02:11, #

    ХОЧУ!!!!

  • Александр Сокол, 02 Янв 2013 в 10:17, #

    красивая, Элегантная, спортивная, инавационная…

Оставить комментарий