Автомобиль Tata Nano борется за рост продаж

Рубрика: Авто | Метки: , , , , , ,
Опубликовано: Январь 6, 2011 в 06:00

Появившись на рынке, «самая дешевая машина в мире» стала хитом продаж, однако в связи с проблемами безопасности и конкуренцией с другими дешевыми автомобилями стала терять свои позиции.

Глава компании Tata Co. Ратан Тата (Ratan Tata) представляет только что сошедший с конвейера автомобиль Tata Nano на автомобильной выставке в Нью-Дели в январе 2008 года. Индийская компания Tata Motors торжественно представила свой автомобиль ценой 2500 долларов, намереваясь сделать машину доступной для миллионов людей по всему миру.

Saurabh Das / AP

2. Внутреннее оформление автомобиля Tata Nano.

Carlos Osorio / AP

3. Сотрудники компании Tata Motors трудятся на конвейере во время торжественного открытия завода Nano в индийском городе Сананд.

Ajit Solanki / AP

4. Представители СМИ оценивают только что выпущенную машину Tata Nano на выставке в Нью-Дели в январе 2008 года.

Mustafa Quraishi / AP

5. Tata Nano представлен на 79-ом Женевском автосалоне в марте 2009 года. Объемы продаж настолько малы, что автомобили незаметны на индийских дорогах. С января 2009 года полдюжины автомобилей Nano сгорели из-за неполадок в выхлопной системе и электрической сети.

Valentin Flauraud / Reuters

6. Автомобиль Tata Nano Europa на 79ом Женевском автосалоне 4 марта 2009 года.

Denis Balibouse / Reuters

7. Автомобили Nano на фабрике в Сананде, Индия. Продажи Nano снизились на 85 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Ajit Solanki / AP

8. Глава компании Tata Co. Ратан Тата (Ratan Tata) возле своего детища в Мумбаи 23 марта 2009 года. По словам редактора индийского издания «What Car? magazine» Ашиша Масиха (Ashish Masih), для нового среднего класса Индии машина – символ статуса, а автомобиль Nano ассоциируется у людей с чем-то дешевым. «В глазах людей Nano – это машина для бедных. Мало кто захочет примерить этот образ на себя. Если разрушить этот стереотип, продажи могут вновь взлететь».

Rajanish Kakade / AP

9. Так выглядит Tata Nano изнутри.

/ Reuters

10. Tata Motors пытаются оживить продажи Nano. Дэбасис Рэй (Debasis Ray), руководитель отдела по связям с общественностью, заявил, что компания совершила маркетинговый прорыв и включила четырехлетнюю гарантию на свой автомобиль.

Emily Wax / The Washington Post

11. Индийская актриса Джениффер Котвэл (Jeniffer Kotwal) позирует на фоне обновленного дизайна автомобиля Goldplus Nano на торжественной церемонии в Бангалоре 24 декабря 2010 года.

Aijaz Rahi / AP

Один комментарий к записи “Автомобиль Tata Nano борется за рост продаж”
  • андрей, 16 Июн 2014 в 09:58, #

    Блин! ПЕРЕРЫЛ весь интернет! ТАК ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЭТО ЧУДО В РОССИИ!!!?

Оставить комментарий