Bentley Mulsanne 2011 — предмет страсти и поклонения автомобилистов всего мира

Рубрика: Авто | Метки: , ,
Опубликовано: Январь 25, 2011 в 07:00

Bentley, предмет страсти и поклонения автомобилистов целого столетия представляет новый передовой седан.


2. Не нажимайте на кнопку «пуск». Задержите дыхание. Насладитесь искусной работой. Разберитесь во всем этом.


3. Начнем с испытания четырех ярко отполированных крышек вентиляционных клапанов. Круглые крышки из нержавеющей стали, расположенные высоко на панели приборов, легко не заметить при беглом взгляде. Однако каждая из них играет важную роль в перекрывании потока воздуха с одного из вентиляционных отверстий в форме бычьего глаза. Десятилетия назад гладкие металлические рычажки были соединены непосредственно с механической заслонкой. В наши дни физическое соединение разделено с помощью технологии: ряд электронных микропереключателей посылает приказы к цифровым сервомоторам, которые и делают всю работу. Понимая важность для осязания этого традиционного механического движения, инженеры Bentley кропотливо восстановили приятную ответную реакцию прецизионно отполированного стального рычага, скользящего по гладкому фетру, чтобы потянуть мягкую кожаную ручку воздушной заслонки и закрыть ее. Их исполнение едва ли не безупречно.


4. Получившие задание построить флагман полностью новой конструкции, который смог бы точно ухватить самую суть марки Bentley – ни с чем не сравнимая роскошь кузова, изготавливаемого по заказу, и страсть к мощности и скорости, — инженеры и дизайнеры в Крю (Англия) не упустили ни одного шанса. Результат — Bentley Mulsanne 2011 года.


5. Теперь… нажимаем кнопку «пуск».


6. Электроника управляет почти каждой функцией весьма почтенного двигателя Mulsanne — 6.75-литрового V8: от последовательности воспламенения в цилиндрах до подачи топлива. Он начинает крутиться, чтобы ожить, и тут же переходит на почти бесшумный холостой ход.


7. В отличие от праворульной модели Onyx-over-Saddle, которую мы водили в Великобритании в прошлом году, этот Mulsanne, созданный специально для Североамериканского международного автосалона, окрашен в бледно-сапфировый цвет с интерьером из дерева кэшью (контраст подчеркнут темно-синим цветом «французский морской»). Базовая цена всех моделей – 285000 долларов США (плюс доставка — 2,595 долларов США), но стандартный Mulsanne — это что-то небывалое. Эта конкретная модель оснащена небольшим количеством опций, включая 21-дюймовые состоящие из двух частей полированные спортивные колеса ($6,315), аудиосистему Naim класса «премиум» ($7,415), вентиляцию и массаж сидений ($3,000), облицовку дубовым строганым шпоном ($4,630), адаптивный круиз-контроль ($3,270) и эмблему на радиаторе в виде летящей буквы «В». Добавьте еще несколько продуманных штрихов — например, настраиваемое освещение интерьера Ambient Interior Mood Lighting ($390) и ключ управления электроприводами замков ($250) — и нижний предел этой величественной красоты уверенно достигнет 330,195 долларов США.


8. Заверяем вас, что при покупке Bentley Mulsanne 2011 года ни один медно-цинковый цент из этой трети миллиона долларов не будет потрачен напрасно.


9. Возьмитесь рукой за полированную дверную ручку из нержавеющей стали (их внутренние стороны имеют рифленую поверхность, чтобы было приятнее касаться кончиками пальцев) и решительно потяните на себя. Дверь, скользя, откроется и прольется насыщенный аромат, напоминающий букет хорошего вина. Bentley вновь использовала традиционно применяемый ею процесс дублирования кожаной обшивки салона Mulsanne. Результат — богатый бальзамический аромат кожи, который резко отличается от синтетического запаха «крашеной» кожи в интерьерах большинства автомобилей.


10. Салон поражает щедрой роскошью, нацеленной как на удобство водителя, так и на наслаждение пассажира. Рулевое колесо, например, не толсто-мясистое и не твердое, как будто изваянное: текстура, ощущение и сцепление с кожей настолько шелковистые, что это, пожалуй, уже и лишнее. Сиденья с обогревом и массажем на электроприводе, регулируемые 12 способами, столь же удобны, как любимое кресло для отдыха, но и не слишком мягки, на них и спереди, и сзади можно путешествовать с излишней роскошью. Массаж сидений, способствующий увлажнению позвоночного столба, следовало бы запретить во время езды — эти ритмичные пульсации могут убаюкать до полной отключки даже при бессоннице, вызванной Red Bull, причем средь бела дня.


11. Основной инструментарий понятен, однако бесчисленные более мелкие «стеклянные» кнопки на центральной панели могут потребовать познакомиться с ними поближе (но то же самое требуется и для стойки с приправами на вашей кухне). Когда двигатель урчит по ту сторону стенки моторного отсека, 8-дюймовый экран высокого разрешения пробуждается из спящего режима за фанерованной панелью в центре «торпеды» и показывает удобную версию аудио- и мультимедийного интерфейса. Но об этом трудно рассказывать.


12. Автомобили Bentley разработаны, ориентируясь на водителя, но не обманывайте себя, думая, что пассажиры в чем-то ущемлены по сравнению с международным первым классом. Пока пассажир спереди наслаждается теми же преимуществами, что и водитель, пассажиры на задних сиденьях (два+один) расслабляются на сиденьях с массажем и подогревом, управляемых электроприводом, регулируемых 8 способами, с поддержкой позвоночника и функциями памяти. Есть не только четыре индивидуальных зоны системы климат-контроля, но сидящие на заднем сиденье еще и могут отодвинуть переднее пассажирское сиденье (это на случай, если и без того щедро отведенного пространства для ног окажется попросту недостаточно). Различные кнопки управления хитро упрятаны в центральный задний подлокотник.


13. Основная архитектура двигателя, о котором упоминалось выше, остается такой с 1960-х, служа как Bentley, так и Rolls-Royce. Не надо печалиться по этому поводу, так как знаменитый «Шесть и три четверти литра» модернизировался за последние несколько десятилетий чаще, чем американская телезвезда Джоан Риверс (Joan Rivers). В наши дни двигатель, изготовленный целиком из алюминия, полностью переработан, оснащен новыми легкими поршнями, штоками и кованым распредвалом. Новые системы контроля управляют двухтурбинным двигателем, обеспечивая фазировку камер и переменный рабочий объем.


14. Bentley хвастается, что сейчас двигатель генерирует 505 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту – и это еще не самая впечатляющая часть истории. Куда примечательнее дьявольский (и выносящий мозг напрочь) крутящий момент — около 1020 Н-м, начиная с 1750 оборотов в минуту. Кое-кто весьма похвально терпит, что стандартное управление — это 8-скоростная автоматическая трансмиссия ZF с рулящими «лопастями», запрессованными в колеса, для ручного управления. Согласно производителю, седан Mulsanne достигнет 100 км/ч, разогнавшись с места всего за 5,1 секунды. Подержите ногу на педали 11,6 секунды — и 2600-килограммовая четырехдверка превысит 160 км/ч (несмотря на почти вдвое больший вес, эта отполированная красавица быстрее, чем Porsche Cayman S).


15. На ходу звук двигателя и выхлоп настолько приглушены благодаря стабильности агрегата, что кажется, будто силовая установка работает в космическом вакууме. Отсутствие шума мотора на шоссе — это жутковато, но вполне понятно. Как уже говорилось, Mulsanne — первый автомобиль в своем сегменте, который может похвастаться переменным рабочим объемом: клапаны в четырех цилиндрах из восьми закрываются так, чтобы максимально экономилось топливо во время езды. В такой функции силового агрегата нет ничего нового — многие производители авто уже давно осилили так называемую технологию «деактивации цилиндров». Однако мы никогда не сталкивались с таким наглядным переключением с 4-цилиндровых операций на 8-цилиндровые (если Bentley не написала об этом в пресс-релизе, мы бы поклялись, что этого не может быть).


16. Будучи автомобилем, ориентированным на водителя, Bentley обеспечивает для него специальные возможности — регулировать подвеску и рулевое управление с помощью вращающегося рычага рядом с ручкой переключения передач. В четырех моделях (Bentley, Sport, Comfort и Custom) мы находим «Bentley» — настройку, которую, как сообщается, предпочитают инженеры производителей авто, как опцию по выбору. Кажется, что она предлагает восхитительный баланс между плавающими шасси и ненужной резкостью. Мы натыкались на ямы и выбоины, которые казались достаточно большими, чтобы мотоцикл стал прыгать, но Mulsanne скользил по ним, сохраняя равновесие и достоинство.


17. Когда дорога становилась извилистой, это не вгоняло Bentley в дрожь. Несмотря на свою массу, флагманский седан вел себя потрясающе. Мы провели бесчисленные часы на узких двухполосных дорогах, и все поражались, насколько хорошо управляется Mulsanne при его-то весе — почти три тонны. Хотя он и не продается в таком качестве, Mulsanne несомненно посрамит большинство «спортивных седанов» нынешнего рынка, самозванно провозгласивших себя таковыми.


18. А вот и сногсшибательный силовой агрегат.


19. Пробуксовка ведущего колеса при разгоне с места — задача элементарная, но скорее ненужная (все равно что для 60-летних тетенек пройтись колесом — независимо от их физической формы) Лучше всего проявить сдержанность и удалиться тихими стопами.


20. Вместо этого нажмите педаль акселератора примерно на треть во время езды по шоссе, и нечто пробудится из глубины. Вполне различимый шум, возможно, напоминающий ворчание доисторического лохматого мамонта, натолкнувшегося на бочку с виски из старого дуба, раздается из-за стенки моторного отсека. Это басовитый и глубокий звук, сдержанный, но властный.


21. Изменение высоты звука сопровождается подъемом всего переднего конца Mulsanne на доли дюйма, когда его вес переносится назад. Потом, без лишней суеты, большой седан опускается на шоссе. Это впечатление оставляет окружающие автомашины далеко позади, а те, кто в Bentley, ухмыляются от уха до уха.


22. Как и ожидалось, Mulsanne обладает могучими тормозами. Их железные диски (состоящие из двух частей) имеют 40 см в диаметре спереди, с 6-поршневыми суппортами, и 37 см сзади, с 2-поршневыми суппортами. Опционально устанавливаемые 21-дюймовые колеса оснащены покрышками размером 265/45ZR21, обеспечивающими четырехдверке великолепное сцепление с дорогой. Нажмите на тормоза, и нос опустится, так как вес будет перенесен вперед (а куда же еще). Перед тем, как опробовать торможение, подтяните все ремни безопасности и присмотрите за вещами, свободно лежащими в кабине. Тормоза очень эффективны!


23. Несомненно, Bentley Mulsanne дает экстраординарный опыт вождения — во всех отношениях такой великолепный, которого только можно ожидать, в частности, из-за его высокой цены. Большой седан удобен на шоссе и эффективен на поворотах. Он быстро ускоряется и сбрасывает скорость без каких-либо потрясений. Однако механическое функционирование машины — это лишь одна грань ее обаяния. Это нечто намного большее, чем просто перевозка знатоков.


24. Bentley Mulsanne представляет собой почти столетие истории автомобилей, изготавливаемых по заказу. Это наследие запечатлено в алюминиевых панелях кузова, украшениях из нержавеющей стали и крашеном кожаном салоне. Бесчисленные человеко-часы воплощены в шитье обивки, ручной полировке и тщательном осмотре каждой дырочки.


25. Bentley Mulsanne — возможно, самый прекрасный в мире автомобиль класса люкс, это произведение металлопрокатного искусства. Он отражает характер, индивидуальность, пристрастия и финансовое положение своего владельца. Седан ручной работы может рассказать целые тома о том, кто сидит за его рулем, хотя и не в состоянии произнести ни единого слова.


26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

autoblog.com

Один комментарий к записи “Bentley Mulsanne 2011 — предмет страсти и поклонения автомобилистов всего мира”
  • Денис, 29 Июн 2012 в 02:20, #

    Мечта, что тут сказать !

Оставить комментарий