Ford Focus 2012

Рубрика: Авто | Метки: , ,
Опубликовано: Февраль 3, 2011 в 04:25

Форд доказал, что может держать руку на пульсе и создавать отличные компактные автомобили.


2. Нас более не должно удивлять существование компактного автомобиля с чертами седана, который потрясающе экономичен в потреблении топлива. Такие новички как Хендай Элантра (Hyundai Elantra) и Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) сумели обеспечить конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, вызвав досаду у таких первопроходцев этого рынка, как Хонда Цивик и Тойота Королла. В то время как Круз и Элантра доказали, что хорошее содержание может поместиться в маленьком и по меньшей цене, растет мнение, что маленькие машины, унаследовавшие гены хорошей езды от своих больших собратьев могут завоевать любовь людей, постоянно ездящих на работу из пригорода.


3. В некотором смысле всеобщие перемены были неизбежны. Принимая во внимание то, что сегмент компактных автомобилей раз уже выступил эдаким рогом изобилия (из которого посыпались маломощные, но легко управляемые автомобили), рынок доказал, что кроме всего прочего покупатели в этом сегменте обращают внимание на цену. В погоне за уменьшением стоимости Хендай и Шевроле сменили независимую заднюю подвеску в своих компактных авто на подвеску с упругой балкой.


4. И когда было объявлено, что в Штатах будут продаваться Фокусы такие же, как и во всем мире, мы заинтересовались. Прошлый европейский Фокус заслужил репутацию удобного в управлении. И если в последней версии сохранятся эти качества (при этом, он не станет чересчур сложным), то покупатели получат доступный по цене автомобиль, которым приятно и легко управлять. Давайте посмотрим, что у Форда получилось.


5. По внешнему виду можно с уверенностью сказать, что Форд Фокус 2012 предназначен для каждодневных поездок (flat-line commuter). Конструкторы украсили вид как четырех, так и пятидверных авто агрессивной полосой, а также массивными ложными воздухозаборниками с обоих сторон от основной решетки. Затемнение достаточно хорошо само собой. Особенно это видно, когда на машине окрашенные колеса из легкого сплава, как на нашем испытуемом седане. Форд планирует предложить 11 вариантов колес, первыми среди которых будут восемнадцатидюймовые колеса на спицах.


6. Укрытые удлиненные фары переходят на крылья, где покатая линия откоса и легкий желобок придают ощущение движения. Сзади у седана на удивление небольшая крышка багажника, но удлиненные задние фонари придают ощущение целостности. Нам не стоило бы жаловаться на внешний облик седан, но пятидверный вариант нам еще предстоит увидеть.


7. В хетчбеке спереди используется тот же кузов, что и у его собрата с четырьмя дверьми. Но задняя часть у него заметно отличается. Такие уловки, как крышка бензобака, совмещенная с задним фонарем и привлекательный спойлер на крыше помогают сделать этот хетчбек одним из самых привлекательных компактных автомобилей.


8. Внутри Фокус предлагает интерьер, который не разочарует покупателей в их представлениях о маленьких автомобилях в США. В базовую комплектацию входят удобные тканевые сиденья с приемлемыми подушечками, хотя два тона серого на фоне черной ткани нашего седана немного раздражают.


9. Хорошая новость заключается в том, что чем больше вы подключается опций, тем лучше эти подобия трона становятся. Сиденья в Форде ковшеобразного типа с выделяющимися швами. А если вы и представить себе не можете, что сядете на дешевые сиденья, предусмотрены опции с великолепной кожей.


10. А теперь отвлечемся от сидений. В Фокусе используются стильные, легко читаемые приборы, дополненные ЖК-дисплеем, который поместился между тахометром и спидометром. На дисплей можно вывести и установить любые показания: от расхода топлива до средней скорости и пройденного расстояния в метрах. Устройства управления на руле позволяют легко пользоваться дисплеем, но мы не рекомендуем переключать показатели во время движения.


11. Вы и представить не можете, как много кнопок на центральном стеке фокуса. И по меньшей мере половина из низ, находится там же где у Фиесты. На машины с малыми опциями устанавливается климат-контроль, который в этом сегменте чувствует себя как дома. Покупатели, выбравшие опцию Титан (Titanium trim) получат более качественное оборудование.
В настоящее время Форд Фокус 2012 можно приобрести только с 2х-литровыи бензиновым двигателем прямого впрыска. Он обладает мощностью в 160 лс и крутящим моментом 198 Нм.


12. Покупатели могут приобрести машину с пятиступенчатой и двойного схватывания трансмиссией. А пока Управление по охране окружающей среды не завершило тестирования, Форд предлагает по крайней мере один способ победить барьер расхода топлива 7л на 100 км. Это значит, что в отличие от Хендай Элантра (у которого такой же расход независимо от опций), экономия топлива у Фокуса будет предусмотрена отдельно как у Шевроле Круз Эко.


13. Однако, это вовсе не значит, что стандартный Фокус буде пожирать топливо. В Форде использованы успешная для 2х-литровых двигателей программа EcoBoost, включающая дозированный впускной коллектор для увеличения потока воздуха и две различные фазы газораспределения. При смешанном типе езды машина потребляет 8,5 л на 100 км, и было бы интересно узнать, сколько можно сэкономить при езде в нормальных условиях. И принимая во внимание, что расход топлива у Фокуса по сравнению с моделью 2011 сократился на 18 процентов, стандартный Фокус будет расходовать примерно 8 л в условиях города и около 7 л на 100 км на трассе.


14. И хотя немного грустно осознавать, что не у каждой модели Фокуса расход топлива будет 7л на 100 км, надо быть довольным и тем, что Форд вообще сумел создать такой компактный автомобиль. Конструкторы Форда использовали стойку МакФерсона, расположив ее перед тяжелым 23,5- миллиметровым стержнем стабилизатора. А сзади у авто независимая задняя подвеска с 19-миллиметровой балкой. И как результат, лучшая посадка из всех моделей компактов в этом сегменте рынка. Попробуйте отклонить движение Фокуса и он сам вернется в нормальное положение с небольшим сопротивлением. А пятиступенчатая трансмиссия идеально выдерживает удары. Одним наскоком Форд Фокус 2012 умудрился скинуть Хонду Цивик и Мазду 3 с их пьедестала легко управляемых авто.


15. К сожалению, если вы хотите выбрать пакет опций Титан (Titanium Handling Package), в который входят 18-дюймовые колеса, тягучая летняя резина, улучшенные подвески, пружинные и маятниковые балки, вам придется за это заплатить. Но если мы хотим качественный компактный автомобиль, на котором можно покрасоваться на местных извилистых улицах, то лучше выбрать пятиступенчатый седан, а сэкономленные деньги потратить на новый комплект шин.


16. Возможно, вы подумаете, что сцепление с двойным схватыванием удобно для спортивных моделей. И окажетесь правы, но в Форде эта коробка с зубцами запрограммирована таким образом, что передачи можно переключать как на обычной коробке-автомате. И несмотря на то, что вы можете в ручную выбрать режим переключения (нажав кнопочку на рычаге), переключение и так происходит медленно и плавно. Если вы хотите пронестись пару миль на большой скорости, то лучше отключить опцию ручная коробка передач.


17. Нельзя сказать, что трансмиссия с двойным сцеплением выглядит блекло при поездках из пригорода в центр. Во время движения по улице переключение происходит гладко. И то, что переход на следующую передачу происходит чуть дольше, чем мы рассчитываем, на самом деле огромный плюс по сравнению с тем, что мы привыкли видеть у прежних автоматических коробок.


18. Компания Форд оценила Фокус Седан 2012 в $16995 в комплектации S, а если вам понадобится пяти дверный автомобиль, это будет стоить $18790. Если же ваши кошельки достаточно тосты и вам нужен более качественный интерьер, комплектация Титан обойдется вам в $22995 для седана и $23490 для хетчбека соответственно. Это базовая цена на 1100 долларов выше, чем на Хонду Цивик Седан, однако Форд мощнее и теоретически экономнее в расходе топлива. Приобретя нового члена семьи Форд, покупатели не пожалеют о потраченных деньгах.


19. Форд дал понять, что не намерен отказываться от участия в производстве новых высококачественных компактных автомобилей. И Фокус 2012 предлагает нам такой уровень изысканности, комфорта и удобного управления, какого мы еще не видели со стороны этого автогиганта в данном сегменте рынка. Фокус наконец-то занял главенствующее место на рынке заполненном сильными конкурентами. Единственное, о чем приходится сожалеть это, то что нам придется подождать год, пока Focus ST появится в продаже. Так что готовьтесь, Mazda 3 и Civic Si.


20. В заключение надо сказать, что Форд Фокуc 2012 это компактный автомобиль, выполненный с чувством. Обладая более полезным интерьером и качественным управлением, чем Хендай Элантра 2011 и Шевроле Круз 2011, Форд Фокус идеально подходит для людей, для которых автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения. А с такими удобными примочками как помощник управления MyFord Touch и стилем присущим хетчбекам, Фокус дает чуть больше в удобстве, чем оба вышеназванные конкурента. А если вы не боитесь немного потратить топлива, чтобы прокатиться с ветерком Форд Фокус это то, что вам надо.


21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

autoblog.com

Оставить комментарий