Купе BMW 1M-серии 2012 года готова к заезду

Рубрика: Авто | Метки: , ,
Опубликовано: Декабрь 13, 2010 в 10:06

Начнем с мощности. Купе М 1-серии оборудована двойным шести цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 литра от БМВ. Первоначальные расчеты предполагали выход в 350 лошадиных сил, но в итоге получилось следующее: 335 л.с. и 450 ньютон метров крутящего момента. Такие же параметры у двигателя sDrive35is, стоящего на данный момент на модели Z4. ЭКУ автомобиля имеет функцию дополнительного нагнетания, обеспечивающего дополнительные 50 ньютон метров момента при разгоне. Когда Ваша правая нога вожмет педаль в пол, ускорение 0-100 произойдет за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, как вы могли догадаться, 250 километрами в час.


2. Единственная доступная трансмиссия – ручная шестиступенчатая, хотя ходили слухи, что в будущем машина может обзавестись и преселективной коробкой передач с двойным сцеплением. Как и все машины серии М, в 1М есть кнопка «M Drive» на рулевом колесе улучшающая приемистость. Дополнительно к этому машина оборудована кнопкой режима «M Dynamic», что позволяет отсрочить работу систем электронных нянек-ограничителей.


3. По сравнению с купе 135i 2011 года, 1М на 5 миллиметров длиннее, на 5 сантиметров шире и на 1,3 выше. И передняя и задняя колеи увеличены на 7 и 4,6 сантиметров соответственно. Весом в 1 495 килограмм, купе 1M-серии на 35 килограмм легче, чем 135i. 1М оснащается стандартными, специальными для М серии 19 дюймовыми дисками на резине 245/35 спереди и огромными 265/35 сзади. БМВ не приложило особых усилий для переработки интерьера 1-серии для М, но такие вещи, как спортивные сидения и толстое рулевое колесо присутствуют.


4. Не поймите нас неправильно, мы обожаем Купе М 1-серии, но хотелось бы чуть больше мощности и большего снижения массы. В конце концов БМВ сравнивает эту модель с E30 M3 купе, которая, вполне возможно, наша фаворитка из спортивных машин. Все же БМВ следует позиционировать Купе М 1-серии так, чтобы она не затеняла своего старшего брата — М3, и мы уверены, что такой подход к Купе М предоставит достаточно агрессивности для таких энтузиастов, как мы, чтобы добиться желаемого адреналина.


5.


6.


7.


8.


9.


autoblog.com

Оставить комментарий