Первый тест-драйв Mercedes-Benz CLS550

Рубрика: Авто | Метки: , , ,
Опубликовано: Июнь 17, 2011 в 03:34

Как только журналист начинает восхищенно рассуждать об автомобильном стиле, глаза у дизайнера начинают бегать. Я встречал множество журналистов, у которых была степень по автомобильной инженерии, но с уважением я отношусь лишь к специалисту по автомобильному дизайну. И это при условии, что среднестатистическому покупателю лучше всего поможет человек, разбирающийся в термодинамике жидкостей и проблемах с подвесками. Но когда появляется нечто подобное 2012 Mercedes-Benz CLS550, у нас, журналистов, просто нет слов.


2. Когда выходишь покурить вместе с ведущим специалистом Дизайнерской студии Мерседес трудно удержаться от того, чтобы не обсудить стиль второго поколения CLS. Игра света и тени; литые задние полуарки, характерная для этой марки изогнутая линия, идущая от передней фары, через крылья и до задней двери. Да что это я?.. У меня не ни малейшего желания утруждать вас ненужными подробностями, да еще и от неспециалиста. Могу уверено сказать лишь, что новый CLS выглядит чертовски хорошо с любого угла, и особенно в лучах заходящего калифорнийского солнца долины Напа.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (12)


3. «Я начал работать над новым CLS в 2006, — рассказывает Хуберт Ли между затяжками, — но мог ли я переделать модель ставшую культовой?». Тридцатисемилетнему дизайнеру (а чего вы добились в эти годы) было поручено представить свой проект перед Советом директоров в Германии. «Это было очень трудно, — отмечает Ли. И в тоже время он признает, что дизайнеры почти всегда создают раздутые проекты в надежде, что их отдельные детали попадут в производство. «И вы будете счастливы, даже если пять процентов от вашего проекта окажется в конечном продукте».
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (11)


4. Но сравнивая CLS550 с оригинальными набросками, мы вынуждены признать, что проект Ли и его команды из Южной Калифорнии занял совсем не малую долю в окончательном варианте автомобиля. Несмотря на то, что передняя облицовка последних SLK и SL походит немного на шляпку гвоздя, новое лицо Mercedes-Benz целиком соответствует стилю серии CLS. Нам хорошо видны С-образные противотуманные фары, вертикальная решетка и трехконечная звезда, расположенная прямо посередине – все это повторяет незабываемые черты модели Мерседес-Бенц. Автомобиль кажется вырезанным из цельного куска металла, и по сравнению с ним прошлая модель выглядит устаревшей. И это только внешнее сравнение.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (10)


5. Интерьер претерпел ряд изменений. И несмотря на то, что салон выглядит похожим на другие салоны современных Мерседесов, здесь воздержались от использования некоторых дешевых материалов и планировки последнего четырёхдверного купе (М-Б должен наконец компенсировать затраты на разработку оригинальной модели и вложить дополнительные средства во внутреннюю отделку).
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (9)


6. Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (8)


7. Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (7)


8. Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (6)


9. Как и в модели CLS63 AMG, которую мы уже представляли в этом году, в 2012 CLS550 отказались от безнаддувного V8 в пользу нового двигателя с двойным турбонагнетателем. Это позволило снизить вредные выбросы и уменьшить расход топлива до ожидаемых 14,7 л/100 км для города и 9 л/100 км по трассе. К сожалению, система маркировки Мерседес продолжает ставить в тупик слабо информированных почитателей бренда. В то время как прошлый движок был 5,5-литровым V8, этот новый (с двойным турбонаддувом) уменьшился до 4,6 литров. Форсированный дополнительным наддувом в почти 89 кПа, автомобиль отлично себя чувствует с 402 лс под капотом (при оборотах от 5000 до 5750), а также максимальным крутящим моментом в 600 Нм (от 1800 до 4750 оборотов). И даже уступая по показателям CLS63 (518 лс и 800 Нм), оснащенный семиступенчатой коробкой автомат новый Мерседес разгоняется до «сотни» чуть дольше пяти секунд. И если последовательно сравнивать обе модели, то заднеприводный CLS550 уверенно выйдет вперед в качестве удобного средства для повседневных поездок.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (5)


10. Мерседес продолжает производить отличные коробки передач – и новый семиступенчатый автомат, даже в режиме «Спорт» превосходит прошлый Speedshift MCT (установленный на CLS63). Передачи, может, и не переключаются головокружительно быстро, однако это происходит гладко и размерено. А в сочетании с неудержимым 4,6- литровым турбо, это приведет к тому, что скоростные автострады будут действительно скоростными, а проселочные дороги будут проходиться практически без усилий. Рулевое управление (с механизмом реечной передачи) – электромеханическое с усилителем и чувствительное к скорости. Руль напрягается при вращении и расслабляется на парковке. Он оставляет вашим ладоням достаточно усилия, для того, чтобы они могли чувствовать дорогу, но не напрягались при малейших коррекциях движения машины. Тоже относится и к стандартной приспосабливающейся подвеске Airmatic с адаптивной амортизацией, которая вкупе с трехзвенной независимой передней и многозвенной задней делают езду комфортабельной в любых условиях. Что касается любых условий, то доступна будет и полноприводная 4Matic, которая сделает CLS независимым от погодных условий.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (4)


11. Крен кузова, ныряние и проседание присутствуют, но они минимальны. А 36-сантиметровые переднее тормоза и 32-сантиметровые задние вместе со стандартной всесезонной 18-дюймовой резиной (размеры 255/40 R18 on 8.5 x 18.0 для передних и 285/35 R18 on 9.5 x 18.0 для задних соответственно) делают торможение легким и беззаботным. Конечно, хотелось бы чуть большей чувствительности от руля и педали тормоза, но в свете этого потрясающего стильного седана, все это выглядит маловажным.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (2)

12. И в то время как почти каждый автопроизводитель начал делать четырехдверные купе с момента дебюта CLS, им всем недостает блеска и изящества родоначальника класса. Так что первый раунд эти конкуренты уже проиграли. А мы можем добавить, что полностью модернизированный CLS будет продаваться еще и по низкой базовой цене в 71 300 долларов.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (3)


13. Ли и его команда, возможно, изрядно попотели переделывая ставший культовым автомобиль, но они сделали его лучше. Они утвердили CLS как седан с наклонной крышей. Как плохо, что мы пропускали уроки промышленного дизайна в колледже. А так мы имели бы право назвать этот автомобиль одним из лучших в плане дизайна в 21 столетии.
Первые испытания Mercedes-Benz CLS550 | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (1)

autoblog.com

Оставить комментарий