Компания Continental Airlines признана ответственной за катастрофу Конкорда в 2000 году

Рубрика: Без рубрики | Метки: , , ,
Опубликовано: Декабрь 8, 2010 в 07:00

Самолет Конкорд компании Air France рейса 4590 взлетает с пламенем, выбивающимся из двигателя на левом крыле, из аэропорта Шарля де Голля в Париже. Самолет продержался в воздухе всего несколько минут перед тем, как рухнуть на землю. При этом погибли 109 человек, находившихся на борту, и четыре работника отеля.
В понедельник французский суд возложил ответственность за катастрофу авиалайнера Конкорд французской компании Air France, унесшей жизни 113 человек, на компанию Continental Airlines.

1. 25 июля 2000 г.

2. Пожарные пытаются погасить пламя на горящих обломках Конкорда компании Air France, рухнувшего в Гонессе (Gonesse). Французский суд установил, что компания Continental Airlines и один из ее механиков, Джон Тейлор (John Taylor), виновны в авиакатастрофе близ Парижа в 2000 году.


3. Пожарные на месте крушения. Компания Continental Airlines должна выплатить штраф в размере 260 тысяч долларов и заплатить за ущерб 1,3 миллиона долларов компании Air France. Французский суд установил, что компания Continental «несет уголовную ответственность» за взрыв покрышек шасси после переезда 16-дюймовой стальной ленты, выпавшей из самолета DC10 компании Continental Airlines , взлетевшего по этой же взлетной полосе незадолго до взлета Конкорда.

4. Следователь изучает обломки рухнувшего сверхзвукового лайнера Конкорд в ангаре Дагни (Dugny) к северу от Парижа. Этот Конкорд, результат технологических достижений франко-британского сотрудничества, ставший символом эпохи и предметом гордости европейской аэрокосмической отрасли, перевозил на своем борту состоятельных пассажиров по высшему классу обслуживания со скоростью полета 2,2 М с 1976 по 2003 год.


5. На двух фотографиях французского Бюро расследования авиационных инцидентов (BEA) наверху спереди слева виден взрыв покрышки шасси после прокола 17-дюймовым куском металла на взлетной полосе парижского аэропорта имени Шарля де Голля.


6. Кен Берт (Ken Burtt), вице-президент по техническому обслуживанию компании Continental Airlines, ожидает открытия судебного заседания по рассмотрению обстоятельств крушения Конкорда компании Air France в Понто (Pontoise) к северу от Парижа.


7. Кристиана Марти (Christiane Marty), вдова Кристиана Марти (Christian Marty), пилота рухнувшего авиалайнера Конкорд, во время рассмотрения в суде обстоятельств крушения Конкорда компании Air France в Понто.


8. Слева направо: адвокат из США Эд Грин (Ed Green), консультант Энтони Г. Бускарен (Anthony G. Bouscaren) и эксперт капитан Гэри А. Вагнер (Gary A. Wagner) в зале суда в Понто перед вынесением вердикта.


9. Председатель суда Доминик Андрессе (Dominique Andreassier), в центре, готовится к проведению заседания в зале суда Понто.


10. Жак Херубе (Jacques Herubel), в центре, ведущий инженер компании Aerospatiale по проекту Конкорд с 1993 по 1995 год, беседует с юристом перед открытием судебного заседания.


11. Терри Далмассо (Thierry Dalmasso), адвокат Генри Перри (Henri Perrier), одного из главных специалистов в проекте Конкорда французской аэрокосмической компании Aerospatiale, появляется в зале суда в Понто.


12. Адвокат компании Continental Оливер Метцнер (Olivier Metzner) отвечает на вопросы журналистов после вынесения судебного решения. Метцнер заявил, что он будет обжаловать решение суда, настаивая на проведении более тщательного расследования и обещая продолжить судебное рассмотрение, которое продолжалось десять лет.

Оставить комментарий