Особенности продвижения сайтов электронной торговли

Что должно отличать покупку товаров в сети Интернет от покупки в обыкновенном магазине? В первую очередь, простота, легкость заказа и легкость покупки товара. Потребители обращаются в сеть для того, чтобы сэкономить свое время. И чем быстрее они смогут покупать, тем больше прибыли получит Интернет-магазин. На деле же многие сайты электронной торговли не дают нужную информацию о товаре, и приходится тратить много времени на поиск и заказ товара. Потребители не будут тратить на это время. Поэтому информация должна быть доступна и качественна, чтобы можно было с уверенностью выбрать и оплатить товар. Чем больше полезной информации, тем больше товаров вы продадите.

Любое продвижение сайтов имеет некоторые особенности. Посетитель попал на ваш сайт коммерческой направленности, с помощью контекстной или баннерной рекламы, или через поисковую систему. Дальнейший трафик сайта будет полностью зависеть только от того, насколько удобен в пользовании интерфейс сайта и какую информацию он увидит на вашем ресурсе.

  • Главная страница должна предлагать самую основную и важную информацию.
  • Меню навигации должно помочь вам без труда перемещаться по категориям и разделам.
  • Важной особенностью выступает наличие отзывов других покупателей, конечно же, положительных. Ведь мы привыкли в жизни узнавать у друзей и знакомых о хороших качествах товара. И в сети мы вначале читаем отзывы. Не секрет, что сегодня отзывы бывают заказными. Они должны быть написаны профессионально, подробно и, может, с указанием каких-то мелких недостатков товара, чтобы покупатель поверил в реалистичность отзыва.

Кроме отзывов, на странице с описанием товара должны быть ссылки, по которым можно узнать дополнительную информацию, такую, как советы эксперта, фотографии или инструкция по применению товара. Обязательно надо указывать стоимость товара; покупателя в первую очередь интересует цена. Он должен знать не только цену товара, но и во сколько обойдутся все сопутствующие услуги — доставка, установка. Информация о действующих акциях и скидках на товар привлечет больше потенциальных покупателей. Предстоит большой объем работы, особенно если наименований продукции множество. Но для каждого товара желательно составить уникальное описание. Этим, хоть и косвенно, вы способствуете продвижению сайтов – обновляется контент, структура ссылок упорядочивается, в результате увеличивается уровень ваших продаж. Если хотя бы 3-4 процента посетителей превратятся в покупателей, совершив покупку предлагаемого товара или услуги, можно задачу раскрутки интернет-магазина считать выполненной.

Надо учесть, что поисковые машины не индексируют изображения мультимедийного формата. При продвижении сайтов оказываются бесполезны такие материалы, то есть видео и аудиофайлы. Они должны сопровождаться текстовым описанием в мета-тегах, наличие ключевых слов обязательно.

Подробное описание товаров различных моделей значительно способствует продвижению сайтов электронной коммерции по низкочастотным запросам. Пользователи, желающие приобрести телевизор конкретной марки, например, «LG», более мотивированы на покупку, в отличие от тех, у кого простой интерес к телевизорам. Не забывайте, что при этом цены на товар на вашем ресурсе должны быть вполне конкурентоспособны.

Некоторые интернет-магазины, чтобы продвинуть конкретный товар, привлекают услуги блогеров. На их тематических страничках размещаются подробные описания продукта, и предлагается ссылка ресурса, товары которого они и рекламируют. Особенно результативен этот метод в торговле автомобилями, мелкой бытовой техникой, компьютерами, мобильными телефонами, оптическими устройствами. Более простые группы товаров, такие, как одежда, запчасти, сувениры, подарки, продвигаются в блогах группами товаров или целым рядом их конфигураций.

Если покупателю понравился интерфейс вашего сайта, и он однажды с легкостью совершил на нем покупку, то можете быть уверены, что и в дальнейшем для решения своих проблем и покупок необходимых вещей он обязательно вернется в ваш магазин.