Коренные австралийцы: земля, культура, свобода

Рубрика: Путешествия | Метки: , ,
Опубликовано: Февраль 17, 2011 в 09:00

Финансируемый за счет пожертвований от общественности, документальный фильм Синем Сабан и Дэмиена Кёртиса «Наше поколение» освещает проблему прав коренных народов Австралии на примере племени Йолнгу, проживающего на полуострове Арнемленд на Северной территории. Здесь они представляют несколько снимков, сделанных во время съемок фильма.

Фильм «Наше поколение» стал основанием для поднятия проблемы прав коренных народов Австралии. Кадры из фильма вызвали дебаты и дискуссии. Есть надежда, что это послужит импульсом, достаточным для включения этой проблемы в повестку дня политических заседаний.


2. Рецензируемый фильм был выпущен независимыми режиссерами Синем Сабан и Дэмиеном Кёртисом. На этом снимке Синем фотографирует мальчиков для нового плаката к фильму на родине австралийских цыган, остров Элчо, 2009 год.


3. В фильме рассматривается конфликт между традиционной культурой коренного населения Австралии и государственным законодательством.


4. Фильм освещает проблему прав коренных народов Австралии, показывая нам жизнь племени Йолнгу на полуострове Арнемленд на Северной территории. Это Ришар Гхандувуи, поселение Галивинку, остров Элчо, 2007 год.


5. Семья Джунга, Галивинку, остров Элчо, 2007 год.


6. Еще одна сценка из Галивинку, остров Элчо, 2007 год.


7. Новая съемочная группа приступает к работе, Манингрида, 2008 год.


8. Синем (в центре) и Дэмиен (справа) встречаются с Крузо из фильма «10 каноэ». Фильм также был снят на Северной территории и завоевал специальный приз жюри на Каннском кинофестивале в 2006 году.


9. Девочки готовы к прохождению традиционной церемонии племени Йолнгу Yirritja Ngarra, 2009 год.


10. Таким племенам, как Йолнгу, предлагается покинуть свою традиционную родину и поселиться в указанных им городах.


11. Такое обращение к коренным племенам, имеющим духовную связь с землей, отражает лишь один из моментов столкновения между древней культурой коренных австралийцев и более поздних переселенцев.

Оставить комментарий