Выживание в джунглях

Рубрика: Природа, Путешествия | Метки: , , ,
Опубликовано: Май 30, 2014 в 02:39

В тропических бразильских лесах, вблизи границы с Перу расположены деревни таких индейских племен, как Хуни-Куи, Ашанинка и Мадиха. Представители Ашанинка и Мадиха утверждают, что за последние три года к ним все чаще вторгаются дикие племена, определяемые как группы, которые не имеют мирного контакта с основной частью общества. Местные жители называют их «Бравос». Они нападают на деревни, расположенные по реке Энвира, держа их жителей в постоянном напряжении. Вожди Ашанинка обратились за помощью к правительству и неправительственным организациям, так как они считают, что из-за вырубки леса на перуанской территории группы диких враждебных племен выдавливаются на их территории. Все фотографии сделаны бразильским фотографом Лано Паррачо (Lunae Parracho).


1. Вид на реку Энира в местах обитания племени Хуни-Куи, штат Акри, на северо-западе Бразилии, 8 марта 2014 г.


2. Дети племени Ашанинка спускаются по берегу реки Энвира к лодке, деревня Симпатия, Акри, Бразилия.


3. Шаман (справа) из племени Хуни-Куи вдувает травяной порошок в нос соплеменника во время религиозной церемонии в деревне Ново-Сегредо.


4. Индейский ребенок Мадиха выходит из одной из хижин в деревне Дсама, на которую часто случаются набеги индейцев-дикарей.


5. Несколько братьев и сестер Ашанинка позируют фотографу, деревня Симпатия.


6. Индеец из племени Хуни-Куи готовит ритуальный целебный напиток в деревне Ново Сегредо.


7. Вид на Шубуа, молитвенную хижину, в деревне Ме Тханава племени Хуни Куи.


8. Индеец Хуни-Куи курит травы во время ритуала в деревне Ново Сегредо.


9. Пришвартованный к берегу на реке Энвира катер, на котором вожди Ашанинка путешествовали, чтобы осмотреть пределы своей территории.


10. Индейцы Мадиха разделывают каймана, чтобы приготовить обед на катере.


11. Вид на реку Энвира из катера вблизи деревни Ме Тханава.


12. Индейцы Хуни-Куи сидят у гроба новорожденного ребенка, который умер, когда его мать добиралась на лодке в больницу.


13. Индеец Ашанинка показывает стволом своей винтовки через реку на место расположения бывшей государственной базы охраны окружающей среды и этноса на реке Энвира.


14. Вождь племени Ашанинка Тксате внутри здания бывшей базы охраны окружающей среды и этноса.


15. Индейцы Ашанинка на встрече в деревне Кокасул обсуждают план использования бывшей государственной базы по охране окружающей среды и этноса. Агентство Бразилии по делам индейцев (FUNAI), как сообщают местные СМИ, сообщила, что база была оставлена ​​в 2011 году после нападения вооруженных людей из-за перуанской границы.


16. Индейцы Ашанинка принимают пищу в своем доме в деревне Кокасул на реке Энвира, Акри, Бразилия, 16 марта 2014 г.


17. Бинай, сын Касика Омина из племени Мадиха, играет на глиняной флейте, сделанной дикарями. Его отец нашел эту флейту и подарил ему.


18. Индеец Ашанинка держит в руке ружейный патрон, который он нашел на территории бывшей базы охраны окружающей среды и этноса на реке Энвира, Акри, Бразилия.


19. Индеец Ашанинка стоит рядом со свежими следами, которые он обнаружил на территории бывшего базы охраны окружающей среды и этноса на реки Энвира, Акри, Бразилия.


20. Индейцы племени Ашанинка позируют фотографу в деревне Кокасул, на реке Энвира, Акри, Бразилия, 16 марта 2014 г.


21. Индеец Ашанинка по имени Уаренко стал на колени на могиле своей племянницы, захороненной 2 неделями раньше. Она умерла от болезни, когда они плыли по реке в поисках медицинской помощи.


22. Вырубленный участок джунглей на территории проживания племени Ашанинка, северо-западная Бразилия, 25 марта 2014 г.


23. Ашанинский вождь Тксате осматривает территорию своего племени из иллюминатора самолета, Акри, Бразилия, 25 марта 2014 г.


24. Индейцы, которых антропологи считают дикими, реагируют на самолет, пролетающий над их становищем в бассейне Амазонки на берегу реки Ксинане, вблизи перуанской границы.


25. Река Ксинане протекает по территории обитания племени Ашанинка на северо-западе Бразилии.

Оставить комментарий