Дирижабли Goodyear

Рубрика: Технологии | Метки: , , , , , ,
Опубликовано: Май 25, 2011 в 01:12

Запуск дирижаблей Goodyear стал привычным зрелищем в Южной Калифорнии. Запуск их осуществлялся еще до Второй мировой войны, когда военно-морской флот США использовал их для контроля Западного побережья. Теперь компания Goodyear открывает новую страницу в истории дирижаблей. Совместно с немецкой компанией ZLT Zeppelin Luftschifftechnik будут построены три новых аэростата. Начало сотрудничества намечено на 2013 год. Здесь представлена подборка фотографий дирижабля Spirit of America («Дух Америки») на травянистом летном поле аэродрома калифорнийского города Карсон, а также несколько исторических снимков дирижаблей Goodyear.


1. 5 мая 2011 года. Требуются определенные усилия, чтобы надежно закрепить дирижабль на земле. Группа специалистов из компании Goodyear помогает ему приземлиться. Травянистое летное поле аэродрома в Карсоне – одна из трех площадок для дирижаблей. Две другие находятся в городах Акрон, штат Огайо, и Помпано-Бич во Флориде. Компания Goodyear собирается заменить эти летательные аппараты на более быстрые.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (16)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

2. Карсон, 4 мая 2011 года. «Дух Америки» готовится к взлету. У штурвала помощник пилота Кристен Дэвис. Он захватил с собой камеру, с помощью которой будет вестись съемка спортивного комплекса Staples Center в нижней части Лос-Анджелеса во время матча серии «плей-офф» местной команды Lakers.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (15)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

3. 4 мая 2011 года. Карлос Маркес, помощник главного механика и такелажник, взбирается на 9-метровую причальную мачту, удерживающую дирижабль, чтобы отцепить его для выполнения полета.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (14)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

4. 4 мая 2011 года. Лу Наварро, помощник главного радиомеханика, проверяет наружную камеру, установленную на дирижабле, перед его полетом над спорткомплексом Staples Center. Сегодня летательные аппараты Goodyear развивают максимальную скорость 87 км/ч. Дирижабли, которые придут им на смену, будут почти на 17 метров длиннее и смогут летать со скоростью 117,5 км/ч.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (13)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

5. Вид из кабины дирижабля во время приземления: три человека из наземной команды захватывают тросы носовой части корабля, остальные семеро занимаются тросами кормовой части.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (12)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

6. 5 мая 2011 года. На фотографии, сделанной с дирижабля компании Goodyear с использованием объектива с функцией наклона и сдвига оптической оси, изображена гостиница Terranea Resort, расположенная на полуострове Палос-Вердес.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (11)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

7. Окрестности полуострова Палос-Вердес. Компания Goodyear использует запуски дирижабля в своих интересах. Во время полетов делаются фотографии крупных событий, а команда операторов с земли снимает пролетающий дирижабль. «Они производят съемку на каждом многолюдном общественном мероприятии. Это имеет большое значение с точки зрения рекламы», – говорит профессор бренд-центра Университета Содружества Вирджинии Келли О’Киф.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (10)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

8. Маяк Point Vicente на ранчо Palos Verdes, сфотографированный с дирижабля Goodyear.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (9)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

9. Окрестности полуострова Палос-Вердес с высоты птичьего полета.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (8)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

10. Гольф-клуб Trump National Golf Club. Фотография сделана с дирижабля Spirit of America.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (7)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

11. Тень дирижабля, пролетающего над Южным заливом.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (6)
Jay L. Clendenin / Los Angeles Times

12. Как сообщается на сайте GoodyearBlimp.com, в 1969 году были построены два дирижабля, в том числе и Columbia. По обеим сторонам корпуса этого дирижабля и его «сестры», дирижабля America, были расположены бегущие светящиеся табло «Skytacular». Источником питания для световых табло служил дополнительный турбореактивный двигатель.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (5)
Goodyear

13. По информации компании Goodyear, дирижабль Enterprise входил в число основных летательных аппаратов парка дирижаблей компании с конца 40-х и на протяжении 50-х годов. На фотографии изображен дирижабль Enterprise, прикрепленный к вспомогательной мачте на крыше автобуса экипажа. Подобная система используется и по сей день.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (4)
Goodyear

14. Дирижабль Resolute и его экипаж. По информации компании Goodyear, после событий в Перл-Харборе четыре дирижабля из парка компании были переданы военно-морскому флоту.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (3)
Goodyear

15. Дирижабль Volunteer был построен в 1929 году и базировался в Лос-Анджелесе. На фотографии показан дирижабль Volunteer с плавучими камерами для приводнения.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (2)
Goodyear

16. Как сообщается на сайте GoodyearBlimp.com, в июне 1919 года компания начала работу по созданию своих летательных аппаратов и построила несколько дирижаблей, включая три аппарата серии Pony Blimp. Они были наполнены водородом. Целью было информирование американцев об их создании и изучение возможностей коммерческого использования этих аппаратов.
Дирижабли Goodyear | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (1)
Goodyear

Оставить комментарий