NASA делится новыми изображениями галактик

Рубрика: Технологии | Метки: , , ,
Опубликовано: Январь 19, 2011 в 10:00

На зимней встрече Американского астрономического общества в Сиэтле группа исследователей представила замечательное изображение двух «партнерских галактик», М81 и М82, снятых широкоугольным телескопом NASA Survey Explorer в инфракрасных лучах. Другая группа представила два совершенно разных изображение Галактики Whirlpool, также известной как М51, полученные с космического телескопа Hubble.


2. Изображение в инфракрасных лучах, полученное с помощью широкоугольного телескопа Survey Explorer, отображает две великолепные галактики в межгалактическом танце. Галактики Messier 81 и Messier 82 несутся рядом несколько сотен миллионов лет и вероятно продолжат свое вращение вокруг друг друга еще долгое время, перед тем, как в конечном счете сольются в одну галактику. Их сравнительно недавняя встреча вызвала впечатляющий взрыв формирования звезд, видимых в обеих галактиках.


3. Изображения, полученные с помощью космического телескопа Hubble, представляют два разительно разных вида спиральной галактики М51 или галактики Galaxy.


4. На верхнем изображении, снятом в видимом спектре, ярко представлены особенности спиральной галактики, включая изящные изогнутые спицы, розовые области формирования звезд, ярко-синие цепи звездных скоплений.


5. На нижнем изображении основная часть света звезд удалена, открывая структуру галактики Whirlpool, как она проявляется в инфракрасном излучении. Этот новый снимок дает самое лучшее представление о плотной галактической пыли М51. Узкие полосы пыли, отображенные телескопом Hubble, отражают имя галактики (Whirlpool – вихрь, воронка), так как они закручиваются в направлении ядра галактики.

Комментарии к записи “NASA делится новыми изображениями галактик”
  • India, 23 Янв 2011 в 05:32, #

    Красота!

    • Olga, 09 Фев 2011 в 04:31, #

      Потрясающе!!!Умом не охватить!!!Особенно,где видны 2 галактики.

  • Пришлёпень, 10 Фев 2011 в 01:48, #

    Я восхищен! И после этого, кто-то смеет, отрицать Создателя???!!! Не могла такая красота, сотворится случайно!!!

    • Александр, 10 Фев 2011 в 01:55, #

      Представляешь ? Смеет !!! Стивен Хоган. Британский астро-Физик. №1 в мире науки. !!! Он официально заявил- Бога нет ! Глянь Дискавери Сценз. и не тупи :-)))

    • Аноним, 11 Фев 2011 в 02:44, #

      «На бога ссылаются, когда хотят перевести проблему в разряд нерешаемо-сложных…»- кто-то когда-то сказал. :)

    • На хуй такого создателя, 12 Фев 2011 в 01:39, #

      Без него спокойнее…

      • Grin, 10 Сен 2013 в 04:39, #

        Верю, не верю, вот в чём вопрос товарищи! Когда смотришь как вселенная росширяется, как не поверить в Создателя?

    • Аноним, 13 Фев 2011 в 03:16, #

      абсолютно согласен

    • Sergey, 13 Фев 2011 в 03:32, #

      80 % смеют отрицать! Остальные боятся это сделать из-за боязни обрести что-то новое

  • Аноним, 10 Фев 2011 в 02:00, #

    Пришлёпеню: Разумеется, если в огороде — бузина, то в Киевн непременно должен быть дядька!
    Галактики существуют объективно, а красота это или нет — понятие сугубо субъективное.
    Короче — мир един и объективен, а восприятие его многозначно и субъективно. Кому что больше нравится, кому поп, кому попадья, кому попова дочка, а кому и свиной хрящик!

  • Аноним, 12 Фев 2011 в 01:38, #

    иии

  • Аноним, 12 Фев 2011 в 01:44, #

    по ходу этот стивен хоган и есть вашь бог! он сказал вы как бараны верите! мир нихрена не един! а вопросы метафизики на то и есть, чтобы мы задумывались о существовании бога! красиво сложенная речь не есть признак ума!

  • Атеист, 12 Фев 2011 в 04:01, #

    Нету бога — факт. А все верущие учите физику и точные науки. И меньше языком трепите…

    • Valex, 13 Фев 2011 в 01:31, #

      Доказательств отсутствия бога нет. А все точные науки — точны только при их поверхностном изучении, чем глубже погружаешься в физику , тем знания и понятия становтся все абстрактнее и субъективнее (т.е. основываются на мнении знаменитых ученых, которые тоже являются людьми).

  • Не несите пургу, 13 Фев 2011 в 02:35, #

    Смотрел я дискавери про появление космоса но это ничего не доказывает там берут за основу теорию большёго взрыва но а что было до взрыва никто не знает!
    БОГ ЕСТЬ А ТОТ КТО В НЕГО НЕ ВЕРИТ ТОТ НЕ ВЕРИТ И В СЕБЯ!

  • Аноним, 13 Фев 2011 в 02:47, #

    Во первых Стивен Хокинг, во вторых он как раз утверждает что изученные нами законы физики присущи только нашей вселенной и что таких вселенных может быть дофига и больше и в любой другой законы физики могут быть абсолютно иными. А серия его фильмов называется «Вселенная Стивена Хокинга». К слову сказать вопросов теологии он в них не касается. А кто во что верит это личное дело каждого, нечего лезть со своим уставом в чужой монастырь.

  • Аноним, 14 Фев 2011 в 01:10, #

    бог есть, не тупите, какой то мужик, точнее дед недавно доказал, что бог есть…доказывал он какими то расчётами и т.п….ему нобелевскую премию дали!!!

    • Аноним, 15 Фев 2011 в 08:54, #

      и как интересно он это доказал

    • Лена, 15 Фев 2011 в 08:55, #

      Т как интересно он это доказал

  • Николай, 14 Фев 2011 в 01:25, #

    мелкие и ничтожные людишки им просто не дано понять, что создатель есть, вот поэтому они и зляться.

  • Аноним, 14 Фев 2011 в 01:30, #

    Да Господи ! Велики заблуждения твои! )))
    Только у Бога могут быть божественные заблуждения!
    Смотри Господи ! Ты настолько всемогущ, что даже можешь верить или не верить в самого себя!
    Какая грандиозная шутка…
    Фокус в том что нисмотря ни на что, это ничего не меняет…
    Но актер бесподобный ! Так играть и верить в свою игру и в себя актера!
    И спорить с собой и не верить себе… Чудо! )))

  • Давид, 14 Фев 2011 в 01:37, #

    Да да, Коленька есть создатель. Тока када встретишь его, попроси пусть ко мне заскочит, у меня вопросов к нему и пожеланий оч. много

  • Аноним, 14 Фев 2011 в 02:26, #

    не люблю этих религиозных фанатиков

  • L, 14 Фев 2011 в 02:52, #

    ну вот..такую темку изгадили своими спорами..

  • Андрей, 15 Фев 2011 в 08:29, #

    Александр, 10 Фев 2011 в 01:55, #

    Представляешь ? Смеет !!! Стивен Хоган. Британский астро-Физик. №1 в мире науки. !!! Он официально заявил- Бога нет ! Глянь Дискавери Сценз. и не тупи :-) ))
    уважаемый! Британского астрофизика зовут Стивен Хокинг, и от своих слов по поводу отсутствия создателя, он уже отрёкся, и утверждает обратное! и не мудрено,только глупый человек не меняет собственного мнения!
    по поводу естественных наук, в законе написано -» учиться нужды не имеете»… и ещё -» истинно говорю вам Боги вы есть!» и потом что за наука, ломать и разрушать!?? я бы понял науку о созидании, сотворении, если хотите…. ничего у них не выйдет, не во власти идущего направлять свои стопы, всё будет так, как угодно создателю, потому живите в гармонии, не нарушайте законов равновесия, и определяйте действительность собой.

  • Лена, 15 Фев 2011 в 08:57, #

    И как он интересно это доказал этот ваш дед, что существует Бог? Я конечно не отрицаю, но вроде пока никто не доказал.

  • Аноним, 15 Фев 2011 в 09:28, #

    Истины в ваших словах нет. никто не знает что стоит за всем этим и не узнает. мы слишком ничтожны перед макромиром.

  • Ирина, 15 Фев 2011 в 09:34, #

    Ребята, вы сильно отошли от темы. Неужели нельзя просто полюбоваться, ведь это правда КРАСИВО

  • Colombo, 15 Фев 2011 в 11:19, #

    Если Хокинг и сказал, что Бога нет, то скорее всего для идиотов, которые представляют себе бога в виде бородатого дяденьки. Ни один ученый не отрицал существование Бога. Однако это не означает, что человек не должен пытаться понять то, что он в состоянии понять.

  • Никита, 16 Фев 2011 в 08:23, #

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Хокинг

    В своей последней книге «The Grand Design» Хокинг утверждает, что для создания вселенной не нужен был «творец»: «Поскольку существует такая сила как гравитация, Вселенная могла и создала себя из ничего. Самопроизвольное создание — причина того, почему существует вселенная, почему существуем мы. Нет никакой необходимости в Боге для того, чтобы „зажечь“ огонь и заставить Вселенную работать»

    Врете господа не соглашался он с сущевствованием бога)
    А врать разве не грех Ммм) Подумайте верите ли вы на стоко чтобы заступаться за бога, да и вам разве будет легче с того что он есть? Материальность мыслей это можно доказать а вот сущевствование какогото сущевства в которое начали веритьт наши предки которые даже не знали как пользорваться эллектричевством наверное глупо, ведь вы знаете про бога от родителей , а они от своих родителей итд.
    Да кстати раньше считаль что все на планете остается неизменным с сотворения мира, а в итоге доказали что Жизнь развивалась, от простого к сложному. но нет релегиозные фанаты говорят что бог закопал кости динозавров чтоб проверить нашу веру Ммм как весело.

  • Colombo, 16 Фев 2011 в 11:13, #

    Самое трудное, очевидно, прочувствовать, что Бог не есть что-то внешнее. Когда мы говорим, что Бог что-либо создал, мы бессознательнго допускаем, что Бог сам по себе, а созданное им — само по себе и в дальнейшем Бог либо уравляет этим «чем-то» со стороны, либо вовсе забывает о нем. Если допустить, что существует в какой либо вселенной, в любом измерении, в общем где угодно, пусть даже микрон пространства-времени, где нет Бога, то рушится суть Божестенности. Бог бесконечен не потому, что он все видит и за всеми приглядывает. Бог бесконечен потому, что нет ничего, что не является Богом. В противном случае мы говорим об ограниченном Боге и размеры границ здесь не имеют никакого значения. Вот тут то и начинается всякое мракобесие типа ангелов, дьяволов и прочих страшилок для религиозных людей, которым все эти состовляющие преподносятся как самостоятельные явления. Это очень сложная тема и наверное каждый к ней относится по своему, но знаем мы о ней не столько от родителей, сколько от Гегеля, Канта, Бердяева, Лосева, Толстого и т.д. И поверте мне, эти люди были не глупее Хокинга. Хокинг умница и дай Бог ему еще долгих лет дабы он мог снабжать науку своими гениальными идеями. Просто каждый должен заниматься в жизни своим делом, именно тем, где он может принести наибольшую пользу. Помните, как профессор Преображенский в «Собачьем сердце» определяет что такое разруха? :)

  • Никита, 16 Фев 2011 в 12:26, #

    Ну вот получается бог это все что есть, тогда получается что бог это уже не чтото живое а это сумма всего что есть) Так зачем молиться всему и строить для всего церкви за огромные деньги если бы их можно было бы вложить в более полезное дело. Просто тут сталкиваются две разных формулировки бога первое это то что говорят верующие а второе это то что говорит Colombo. Мы ща говорим про бого в которого верят верующие.

  • Аноним, 16 Фев 2011 в 07:46, #

    А вот — Церковь — это инструмент управления стадом, коим являются верующие

  • Аноним, 16 Фев 2011 в 07:54, #

    Доказательств, прямых,Есть — Бог или нет, пока наука не нашла. И даже священнослужители говорят …Это дело Веры. Хочешь — верь а хочешь — не верь.
    Тема эта — про бога — одна из самых неприятных, сразу друзья становятся врагами… Подумайте об этом:)

  • Семён Анисимов, 16 Фев 2011 в 08:46, #

    Друзья, давайте жить дружно! У нас на сайте есть еще масса материалов, которые можно обсудить.
    Беседовать же о Боге можно бесконечно.

  • Colombo, 17 Фев 2011 в 10:24, #

    Согласен с Семёном Анисимовым. Лучше обсуждать другие темы. Что же касается церкви, как и прочих религиозных институтов, то это отдельная тема. В церкви, как и в других учреждениях, есть порядочные, благородные и возвышенные личности, но есть и шарлатаны и всякий иной хлам. Мне кажется, что церковь так же соотносится с Верой, как библиотека с Наукой. В библиотеке удобно заниматься наукой, но наука не сконцентрирована в библиотеке. Наука это та сумма знаний, которую несут в себе ученые в независимости от того находятся эти ученые в библиотеке или нет. Тем не менее у церкви есть огромная социальная функция и церковь может сделать очень много хорошего для человечества. Я уверен, что все, кто обсуждает эту тему, и без церковных наставлений не будет ни красть ни убивать. Вслушайтесь в себя и вы почувствуете, что внутри Вас есть закон благодаря которому Вы не в состоянии переступить каккие-то границы. Почувствуте это и Вы поймете, что возможно в Вас Веры больше, чем у иного прихожанина, формально интересующемуся у священослужителя, какую еду ему следует есть дабы угодить Богу. Но можно ли это предположить относительно колоссальной массы людей? Ладно, я заканчиваю. Об этом действительно можно рассуждать вечно.

  • Анна, 20 Фев 2011 в 05:42, #

    Это красота неописуемая! Звёздные чудеса, а не божественные явления!!!!

  • D`GramM, 20 Фев 2011 в 09:25, #

    По теме — Красиво, ничего не скажешь, но столько думок сразу по этому поводу, ужас, лучше просто смотреть и не думать!
    Не по теме — Бог есть, бога нет! Как нет доказательства что бога нет, так нет и доказательств что он есть. Как говорится: «Я не знаю кто такой бог, но я знаю кем он не является!», ну или цитата моя: «Ну-кась боженька….подвинь сейчас эту клавиатуру передо мной, чтобы я поверил в тебя! Или ты не бог? чо, слабо, да? ой, мне надо к врачу, ибо я начинаю бредить и говорить с самим собой!».
    Мой бог — это мама с отцом, их боги — их матери с отцом! и так дальше по цепи, через водоросли (ведь они тоже боги, ведь они первое «органическое существо»). Это бесконечность! Вообще это матрица!

  • Dok, 26 Июн 2011 в 01:55, #

    До чего народ пошёл недалёкий :-\, Бог судари и сударыни, это всё что вы видите, и чего не видите, включая вас самих, и всё то в вас, что вы не в состоянии понять и контролировать всю свою идиотскую жизнь. :)

  • Dok, 26 Июн 2011 в 02:07, #

    Согласен что Бог это не религия, однозначно, и Храм Бога конечно не в церкви как помещении или другом каком религиозном здании. Все религии лишь инструменты Истории.
    Однако, как не прискорбно, но сдаётся мне, что рассуждения подобные о Боге, подобны рассуждениям импотентов о достоинствах девственниц. Не лучше ли умерить себя? Ведь наверняка, люди работавшие с этими снимками, Понимают Бога гораздо больше, а в окопах под пулями, говорят и вовсе нет атеистов.)

Оставить комментарий