Путешествие на борт «Руслана»

Рубрика: Технологии | Метки: , , , ,
Опубликовано: Май 29, 2012 в 11:11

«23 мая сего года в аэропорту Домодедово состоялась встреча, организованная российской группой компаний «Волга-Днепр» и аэропортом Домодедово в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). «Волга-Днепр» специализируется на грузовых авиаперевозках. Нам предоставилась уникальная возможность не только посмотреть на основные грузовые самолеты, но и побывать на борту каждого из них», — пишет zhzhitel.

Начнем наше путешествие с самого уникального из этих самолетов — АН-124-100 «Руслан».

2. «Руслан» создан в 80-х годах и является самым крупным серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности. За один раз Ан-124-100 может увезти 150 тонн груза.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (20)


3. У «Руслана» два грузовых люка, расположенных в носу и хвосте. Механизированный люк называется рампой, соответственно, самолёт называется рамповым. Внутрь можно заехать прямо с перрона. Очень нужный механизм, учитывая, что во многих местах, куда летает Ан-124, нет необходимой техники для погрузки-разгрузки.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (19)


4. Самолёт умеет «приседать» носовой частью для облегчения погрузки.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (18)


5. Колёс у самолёта много. Целых 24.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (17)


6. Размер грузовых люков соответствует размеру грузовой кабины. Сделано это для облегчения погрузки крупногабаритных грузов. Вид открытого люка впечатляет.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (16)


7. Если вы по каким-то причинам не хотите заходить через люк (например, он закрыт), можно воспользоваться дверью.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (15)


8. Заходим внутрь. Огромное пространство, в котором могут поместиться самые разнообразные грузы: космические спутники, нефтегазовое оборудование, КАМАЗы, отправляющиеся на ралли «Париж-Дакар», вертолеты, вагоны метро. Как-то внутри Ан-124-100 перевозили даже самолёт Сухой Суперджет 100. Крылья и хвостовое оперение, конечно, пришлось временно отсоединить.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (14)


9. Самое время ознакомиться подробнее с техническими характеристиками. Сегодня для нас установили панель с презентацией.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (13)


10. Так как почти весь объем самолёта отдан для перевозки грузов, экипаж размещается на втором этаже. Экипаж состоит из шести человек, если рейс дальний, то численность экипажа увеличивается в полтора или два раза, также на борту могут лететь механики и другой технический персонал. В сложные командировки на борту летят до 20 человек. Для них созданы все условия, например, рабочий кабинет.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (12)


11. Для сна предназначено несколько купе со спальными местами. Очень важно для чартерных перевозок. Один из сотрудников компании рассказывал, что посетил около 150 стран.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (11)


12. В общем, можно полноценно жить на борту, не покидая его. Кухня, разумеется, тоже есть. Судя по всему, используются продукты из разных стран.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (10)


13. Пользуясь гостеприимством, проходим в технический отсек. Куча проводов, труб, механизмов.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (9)


14. Попробуем подняться ещё выше, хотя мы и так под самым потолком. На наше счастье, нам разрешают выбраться в люк.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (8)


15. Вид очень необычный.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (7)


16. Смотрим вокруг. Мы над крылом.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (6)


17. Раз удалось побывать практически на крыле, самое время попытаться попасть в кабину. Для этого придется спуститься вновь в грузовой отсек и подняться по другой лестнице, расположенной в носовой части самолёта.

В кабине куча приборов.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (5)


18. Вот и места, где сидят самые главные члены экипажа, от мастерства которых зависит судьба самолёта, груза и многих людей.| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (4)


19. Несколько членов экипажа стоят на выходе. Спасибо за экскурсию!
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (3)


20. Несколько наклеек около выхода.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (2)


21. На этом первая часть экскурсии завершена. Если всё сложится, мы с вами очень скоро побываем еще на двух самолётах.
| NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографияхПутешествие на борт «Руслана» (1)
Не переключайтесь!

Огромная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ан-124-100 «Руслан» и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.

Один комментарий к записи “Путешествие на борт «Руслана»”
  • Ренат, 28 Мар 2013 в 11:45, #

    Потрясающий самолёт — Великой страны.

Оставить комментарий