Руперт Мёрдок представил электронную версию газеты The Daily для iPad

Рубрика: Технологии | Метки: , , , , , ,
Опубликовано: Февраль 4, 2011 в 06:00

Распространяемый по подписке апплет, представленный в нью-йоркском Музее Гугенхейма, разработан для расширения медиа-империи Руперта Мёрдока (Rupert Murdoch) за счет новой модели бизнеса по поставке контента в цифровом формате.

Газета The Daily — на дисплее Apple iPad. Продукт будет стоить 99 центов в неделю или 39.99 доллара США в год после того, как его можно будет испытать бесплатно в течение двух недель.


2. Мёрдок демонстрирует новый апплет, разработанный для поставки контента в цифровом формате.


3. Джесс Энджело (Jesse Angelo), редактор The Daily, и Джон Миллер (Jon Miller), президент компании, объясняют, как работает новое приложение.


4. Оглавление The Daily.


5. Эдди Кью (Eddy Cue), вице-президент Apple, выходят на сцену, чтобы произнести речь о новом апплете. В первоначальных сообщениях высказывалось предположение, что Стив Джобс (Steve Jobs) будет присутствовать на мероприятии, но это было до того, как появились новости о его отпуске по болезни.


6. Руперт Мёрдок и Эдди Кью отвечают на вопросы о новом апплете. Каждый выпуск The Daily будет содержать оригинальный контент и выходить более чем на 100 страницах. Читатели смогут делиться материалом через Facebook, Twitter и по электронной почте.


7. Сейчас новая онлайн-газета доступна только на iPad, но, по словам Мёрдока, он ожидает, что газета, вероятно, будет доступной и на планшетниках на базе Android.


8. Руперт Мёрдок и Эдди Кью обмениваются рукопжатием на сцене во время мероприятия для прессы, посвященного новому апплету The Daily.


9. Питер Пэчел (Peter Pachal), редактор новостного отдела журнала PC Magazine, смотрит на первую «полосу» The Daily.

Оставить комментарий