Solar Impulse — первый в мире самолет на солнечных батареях

Рубрика: Технологии
Опубликовано: Апрель 26, 2014 в 03:45

Solar Impulse изготовлен в Швеции и этот самолет работает только на солнечной энергии. Первый большой полет на нем состоялся в CIOF 3 мая 2013 г в Калифорнии и завершился 6 июля в Нью-Йорке. Пилоты (они же и создатели самолета) Бертран Пиккард и Андре Боршберг по очереди управляли самолетом, который питается от 12000 кремниевых солнечных элементов и имеет размах крыла как у гигантского аэробуса. В 2015г пилоты планируют кругосветный перелет.


1. Экипаж возвращает Solar Impulse в ангар после пробного полета в Маффет Филд, Маунтин Вью, Калифорния,19 апреля 2013г. Аппарат изготовлен из углеродного волокна и питается от солнечных батарей. (Robert Galbraith/Reuters)


2.Птица летит рядом с идущим на посадку Solar Impulse.(Robert Galbraith/Reuters)


3. Над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско во время пробного полета 23 апреля 2013г. Solar Impulse оснащен 12000 фотоэлементов, которые полностью покрывают верхнюю плоскость его крыльев и от которых заряжаются его батареи, что позволяет самолету круглосуточно обходиться без заправки топливом. (Solar Impulse/Associated Press )


4. Маффет Филд, 26 апреля. Экипаж готовит самолет к перелету через США. (Jim Wilson/The New York Times)


5. 3 мая. Журналисты собираются на рассвете в Исследовательском Центре Эймса, чтобы запечатлеть начало перелета. (Josh Edelson/AFP/Getty Images)


6. Бертран Пиккард в кабине пилота перед началом перелета. 3 мая. (Beck Diefenbach/Getty Images)


7. Solar Impulse взлетает в Маффет Филд. Перелет начался. (Stephen Lam/Reuters)


8. Solar Impulse держит курс от бухты Сан-Франциско в Феникс. (Fred Merz/Solar Impulse via Reuters)


9. 7 мая. Сотни людей пришли посмотреть на самолет во время посадки в аэропорту Феникса. Пол Джонсон из Темпе, Аризона фотографирует Solar Impulse. (Ross D. Franklin/Associated Press)


10. Solar Impulse перед началом второго этапа перелета на рассвете 22 мая. Международный аэропорт Скай Харбор, Феникс. В кабине пилота — Андре Боршберг. (Matt York/Associated Press)


11. 22 мая на рассвете Solar Impulse вылетел из аэропорта Скай Харбор. Следующая посадка запланирована в Далласе 23 мая. (Matt York/Associated Press)


12. Пилоты Бертан Пиккард, Андре Боршберг (стоит слева) и наземный член экипажа Дэниэл Рамсье. Последние приготовления перед началом третьего этапа перелета. Даллас, 3 июня. (Jean Revillard/Solar Impulse via Reuters)


13. Solar Impulse выкатывают из ангара на рулежную дорожку. Даллас, 3 июня. (Jean Revillard/Solar Impulse via Reuters)


14. Solar Impulse в ангаре в Далласе. Размах крыльев аппарата — 60 м, такой же, как у Боинга-747. (Rodger Mallison/Star-Telegram via Associated Press)


15. 4 июня. Solar Impulse, пилотируемый Бертраном Пиккардом, приземляется в аэропорту Сент-Луиса. Перелет из Далласа занял 20 часов. (Jean Revillard/Solar Impulse via Reuters)


16. В международном аэропорту Ламберт, Сент-Луис, для Solar Impulse смонтирован отдельный надувной ангар. (Jean Revillard/Solar Impulse via Reuters)


17. 16 июня. Даллес, Вирджиния. Второй пилот Андре Боршберг с земли наблюдает за посадкой пилотируемого Бертраном Пиккардом Solar Impulse. (Jean Revillard/Solar Impulse via Reuters)


18. Андре Боршберг, один из двух пилотов Solar Impulse, дает интервью, сидя в кабине летчика. Даллас, Техас 17 июня.(Jacquelyn Martin/Associated Press)


19. Solar Impulse готовят к заключительному этапу перелета.(Neils Ackerman/Solar Impulse via EPA)


20. Solar Impulse вылетает из Даллеса на рассвете 6 июля. (Neils Ackerman/Solar Impulse via EPA)


21. Solar Impulse, пилотируемый Андре Боршбергом,заходит на посадку в аэропорту Кэннеди, Нью-Йорк, поздно вечером 6 июля. Трансконтинентальный перелет завершен несмотря на повреждение обшивки на одном крыле. (Jean Revllard/Solar Imulse via AFP/Getty Images)


22. Solar Impulse приземляется в аэропорту Кеннеди с разорванной обшивкой крыла. Из-за повреждения самолет приземлился на несколько часов раньше запланированного. (Neils Ackerman/Solar Impulse via EPA)


23. Председатель и пилот Solar Impulse Бертран Пиккард (слева) и генеральный директор и пилот Андре Боршберг приветствуют встречающих в аэропорту Кеннеди. Экспериментальный самолет Solar Impulse завешил трансконтинентальный перелет, несмотря на незначительные повреждения. (Fred Merz/ Solar Impulse via AFP/Getty Images )

Оставить комментарий